Вопросы и ответы

Если Вы не можете зайти под своим логином/паролем, то вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля:
  1. На странице авторизации нажмите "Восстановить пароль".
  2. В поле "Логин" укажите свой логин либо в поле "E-Mail" укажите свой электронный ящик (либо логин, либо Email) и нажмите кнопку "Выслать".
  3. На указанный электронный ящик будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля
  1. На странице авторизации нажмите "Восстановить пароль".
  2. В поле "E-Mail" укажите свой электронный ящик и нажмите кнопку "Выслать"
  3. На указанный электронный ящик будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля
Чтобы заполненные поля не очищались, сначала необходимо нажать кнопку "Сохранить", а затем, для проверки заполненности, нажать кнопку "Проверить незаполненные".
Если Ваш аккаунт привязан к нескольким анкетам, то в Вашем разделе "Анкета ОО" выводится информационное сообщение.
Необходимо следовать инструкции в этом информационном сообщении.
В случае возникновения технических проблем при работе с порталом, а именно:
- забыли/не знаете логин или пароль от личного кабинета;
- не открывается анкета мониторинга;
- не загружаются соответствующие документы в анкете мониторинга и т.д.
просим Вас обращаться в техническую поддержку портала:
телефон: +73472588128
E-mail: support@demiusgroup.ru

Составить заявку в техническую поддержку

Если у вас остались вопросы или возникли затруднения при прохождении мониторинга, вы можете отправить запрос в нашу службу технической поддержки через форму обратной связи.

 
Тема обращения*

Текст обращения *

Ваше имя*

Ваш Email*

Телефон*