ОТЧЕТ о результатах проведения мониторинга электронного образования в образовательных организациях Республики Башкортостан в 2016 году (в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан №1480-р от 30.12.2015 г.)


Электронное обучение в мире перешло в фазу бурного развития и общественного признания, но в нашей стране, несмотря на серьезные прорывы в развитии IT технологии и законодательные инициативы, отношение к нему многих людей, в том числе и профессионалов от образования, до сих пор остается настороженным, а часто и резко отрицательным. Связано это, на наш взгляд, в первую очередь с недостаточным представлением и пониманием самого процесса электронного обучения и с инерционным нежеланием признавать очевидные перспективы и эффективные социальные и экономические результаты и последствия перехода к новой стадии развития образования. Свою лепту в разнонаправленность оценки вносит нормативно-правовая и организационная неопределенность, а также отсутствие ясно сформулированных целей и ожиданий со стороны заинтересованных сторон: государства, общества и работодателей.